­ДОГОВОР-ОФЕРТА
Публичная оферта

Российская Федерация, город Йошкар-Ола

Редакция от 01.11.2022

Настоящий документ представляет собой предложение индивидуального предпринимателя Бусыгиной Яны Валерьевны (далее — Исполнитель) заключить с любым заинтересованным физическим лицом (далее - Заказчик) договор на оказание образовательных услуг (далее - Договор). В соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее - Оферта) и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://yanafridrix.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Термины и определения в Оферте:

  • Сайт - cовокупность программ для электронных вычислительных машин, графических файлов, аудио-, видео-, мультимедийных данных и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по сетевому адресу: https://yanafridrix.ru
  • Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, обеспечивающих функционирование компьютеров/смартфонов и решение с их помощью задач предметных областей.
  • Канал курса- это инструмент Telegram для рассылки публичных сообщений Заказчикам.
  • Тариф - стоимость за определенный комплекс образовательных услуг, информация о которой размещена на Сайте.
  • Чат - чат, созданной Исполнителем в любом мессенджере для Заказчиков.
1.2. Исполнитель осуществляет образовательную деятельность непосредственно, получение лицензии на основании пункта 2 статьи 91 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ не требуется.

1.3. Лицо, осуществившее акцепт Оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные Офертой.

1.4. Акцептом является полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты и подтверждение Заказчиком того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок, ограничений и полностью соответствуют его воле, потребностям и требованиям.

1.5. Осуществляя акцепт Оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем образовательных услуг осуществляется дистанционно с использованием ПО и полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться услугами, оказываемыми таким способом.

1.6. Акцепт осуществляется путем полной предоплаты образовательных услуг на Сайте или с помощью гиперссылки, направленной Исполнителем Заказчику, или на основании выставленного Исполнителем счета на оплату.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику образовательные услуги по программе "Авторский курс Яны Фридрих PRO шоколад" (далее - услуги) в объеме, указанном на Сайте, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2.2. Программа направлена на формирование навыков по самостоятельной работе с шоколадом и состоит из 6 (шести) модулей, содержание которых указано на Сайте.

2.3. Услуги предоставляются Исполнителем в виде доступа к закрытому разделу обучающей платформы на Сайте, в котором размещены записи видео-уроков, материалы Исполнителя по теме программы обучения, а также доступа к каналу курса, на котором публикуются материалы Исполнителя.

2.4. Заказчик гарантирует Исполнителю, что получение услуг, являющихся предметом Оферты, необходимо Заказчику для использования в предпринимательских целях, не связанных с личными, семейными, домашними и иными нуждами.

2.5. Форма обучения – дистанционная через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при помощи ПО исключительно в онлайн-формате.

2.6. Продолжительность обучения (срок оказания услуг) - 1 месяц с даты начала курса. Дата начала курса - указывается на Сайте.

2.7. В зависимости от выбранного на Сайте Заказчиком Тарифа ему предоставляется доступ к:

  • материалам курса.
  • чату с обратной связью от Исполнителя.
  • к практическим заданиям с последующей проверкой его выполнения.
2.8. Заказчик вправе просматривать материалы Исполнителя, размещенные в чате курса и закрытой платформе на Сайте, в течение шести месяцев с даты начала курса.

2.9. В чате курса Исполнителем на его усмотрение могут размещаться дополнительные образовательные материалы.

2.10. Для получения доступа к услугам Исполнитель направляет на электронный адрес, указанный Заказчиком при оплате услуг, логин и пароль для входа к закрытому разделу обучающей платформы на Сайте, а также гиперссылку на канал курса не позднее даты начала курса. Заказчик вправе отказаться от получения доступа к услугам до момента отправки ему ссылки для доступа.

2.11. В случае неполучения ссылки для доступа, а также в случае возникновения иных технических трудностей Заказчик обязан направить сообщение в техническую поддержку по электронному адресу: foodfloristika@yandex.com

2.12. Практические задания выходят на закрытой платформе после урока.

2.13. Проверка заданий осуществляется в указанные Исполнителем в чате курса время и дату, но в пределах продолжительности обучения.

2.14. Если Заказчик не выполнил практическое задание в установленный срок, то это не является основанием для возврата денежных средств.

2.15. Только после успешного выполнения практического задания Заказчик выдает Исполнителю сертификат о прохождении курса, по форме подготовленной Исполнителем.

2.16. Составление и подписание акта об оказанных услугах Офертой не осуществляется. Услуги считаются оказанными надлежащего качества и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течение 5 (пяти) календарных дней с даты окончания срока оказания услуг, указанной в п. 2.6. Оферты, Заказчик не заявил обоснованных и подтвержденных документально возражений на качество и объем таких услуг путем отправки соответствующего обращения по адресу электронной почты Исполнителя.

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

3.1. Услуги оплачиваются на условиях предварительной оплаты. Порядок внесения платежа, сроки оплаты и условия рассрочки размещаются Исполнителем на Сайте. Стоимость услуг не включает комиссию, взимаемую банками или платежными системами за проведение платежа, и оплачивается дополнительно Заказчиком самостоятельно.

3.2. При оплате услуг с помощью рассрочки полная оплата за услуги Заказчиком должна быть произведена не позднее, чем за один день до даты начала курса. В случае если Заказчик нарушит данное условие, то оплаченные денежные средства возвращаются Заказчику за вычетом фактических расходов Исполнителя, а доступ к образовательным услугам не предоставляется.

3.3. Полная стоимость услуг не может быть изменена для Заказчика в случае, если тот уже осуществил акцепт или внес необходимую часть оплаты на условиях рассрочки в соответствии с условиями Оферты.

3.4. Оплата производится в рублях в безналичном порядке в соответствии с условиями Оферты.

3.5. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.6. Возврат денежных средств.

3.6.1. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется в случаях, предусмотренных Офертой, законодательством Российской Федерации.

3.6.2. Заявление Заказчика о возврате денежных средств должно быть направлено на электронный адрес: foodfloristika@yandex.com. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество Заказчика, банковские реквизиты для осуществления возврата денежных средств. Исполнитель вправе вернуть денежные средства при наличии на то оснований по тем банковским реквизитам, с помощью которых была осуществлена оплата за услуги.

3.6.3 Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. К фактическим расходам относятся в том числе комиссии банков и платежных систем за проведения платежа.

3.7. Исполнитель вправе заблокировать участие Заказчика в обучении без права на возврат денежных средств, если Заказчик разжигает межнациональные конфликты, оскорбляет других обучающихся, Исполнителя или привлеченных Исполнителем лиц для оказания услуг в соответствии с Офертой, осуществляет спам, рекламирует без получения согласия Исполнителя свои услуги/товары, а также совершает иные действия, нарушающие права Исполнителя.

3.8. При несоответствии описания комплекса образовательных услуг, указанного на Сайте, его содержанию, в случае невозможности устранения технических проблем, препятствующих пользованию комплексом образовательных услуг и возникших не по вине Заказчика, а также при отказе от услуг до предоставления доступа к услугам, Исполнитель обязуется возвратить денежные средства в полном объеме в течение 10 календарных дней с даты получения заявления Заказчика.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.

4.1.2. Предоставлять Заказчику возможность доступа к обучению, в полном объеме оплаченному Заказчиком.

4.1.3. Устранять технические проблемы, вызванные некорректной работой ПО Исполнителя, и иные ошибки, за возникновение которых он несет ответственность.

4.1.4. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании услуг обучения и проведении обратной связи.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Привлекать для оказания услуг третьих лиц без согласия Заказчика.

4.2.2. В любое время по своему усмотрению изменить, дополнить условия Оферты или отозвать ее. Измененные Исполнителем условия вступают в силу с даты их размещения на Сайте, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Предоставить корректные данные при оформлении заказа, а также актуальную информацию, необходимую для направления Заказчику оповещений, необходимых для оказания ему услуг в соответствии с Офертой.

4.3.2. Полностью ознакомиться с Офертой до момента внесения оплаты.

4.3.3 Производить оплату.

4.3.4. Не осуществлять запись, не распространять (не публиковать, не размещать, не доводить до всеобщего сведения, не передавать или не перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях материалы Исполнителя, за исключением случаев, прямо предусмотренных в Оферте, не создавать на их основе информационные продукты с целью извлечения коммерческой прибыли.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Принятие решений на основе всей предоставленной информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за качество интернет-соединения, ошибки в передаче данных, повреждения данных, ошибки или задержки в отображении, возникшие не по его вине.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за невозможность пользования Сайтом по каким-либо причинам, включая, но не ограничиваясь: ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, ПО, возникшие не по вине Исполнителя.

5.4. В случае нарушения Заказчиком положений Оферты, касающихся защиты авторских или исключительных прав Исполнителя, последний вправе потребовать выплаты компенсации в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из Сторон и других подобных обстоятельств, если эти обстоятельства Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. О возникновении таких обстоятельств в течение 3 (трех) календарных дней с даты их наступления Исполнитель обязан уведомить Заказчика путем размещения информации на Сайте и/или на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при совершении оплаты, а Заказчик обязан направить Исполнителю письмо на электронную почту, указанную в реквизитах Исполнителя.

6.3. Сторона, не известившая другую Сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность

6.4. Отсутствие свободного времени у Заказчика по любым основаниям, нахождение в отпуске, командировке, неоплата доступа к сети Интернет, поломка средства доступа к сети Интернет не являются форс-мажорными обстоятельствами.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия между Сторонами будут по возможности решаться путем переговоров, а при недостижения согласия путем переговоров - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны направляют претензии: Исполнителю– по адресу электронной почты, указанному в разделе Оферты "РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ", Заказчику – по адресу электронной почты, указываемого при оформлении заказа. Претензии должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 календарных дней с момента их получения в письменном виде на электронную почту.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, предоставленных при оформлении заказа, а именно: фамилия имя отчество, номер телефона, адрес электронной почты и адрес регистрации Заказчика, а также иные данные, указанные в размещенной на Сайте Политике конфиденциальности.

8.2. Обработка персональных данных производится в целях исполнения Исполнителем Договора, а также в иных целях, указанных в Политике конфиденциальности, размещенной на Сайте.

8.3. Заказчик может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Исполнителю соответствующее уведомление на электронный адрес Исполнителя.

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Индивидуальный предприниматель Бусыгина Яна Валерьевна
ОГРНИП 317121500003111
ИНН 121530562010
Адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, д. 4, кв. 54.
Расчетный счет:
Банк ПАО "Сбербанк"
БИК 048860630
Корреспондентский счет:
Электронная почта: foodfloristika@yandex.com



Made on
Tilda